063-578-13-39
050-316-13-39
096-016-41-64
  Авторизация

Авторизация / Регистрация

 Зарегистрироваться.

AMERICAN AUTO CLUB

Menu

Восстановление элементов ходовой

Компания PSE специализируется на реставрации элементов ходовой. Среди услуг компании особо хочется заметить следующие работы:

  • восстановление шаровых опор;

  • восстановление рулевых тяг;

  • восстановление рулевых наконечников;

  • восстановление рулевых сошек и маятников;

  • восстановление шаровых пальцев аммортизационных стоек;

  • изготовление сайлентблоков подвески из резины;

  • изготовление сайлентблоков подвески из полиуретана.

На все виды работ по восстановлению дается гарантия 12 месяцев или 20 тыс.км. пробега.

Стоимость восстановления шарнирных соединений от 150 до 600 гривен. Стоимость изготовления сайлентблоков от 350 до 1200 гривен. Стоимость зависит от сложности работ (устройства элемента).

При ремонте ходовой, важное место занимает реставрация шаровых опор. Шаровая опора — это узел, соединяющий ступицу управляемого колеса и рычаг подвески. Что из себя представляет реставрация шаровой опоры – это устранение свободного хода пальца, по отношению к корпусу опоры.
Поломка шаровой опоры в большинстве случаев являет собой «люфт» шарового пальца, из-за усадки полимерного вкладыша. В следствии этого опора выходит из строя, часто поломка сопровождается сломанным рычагом, что для устранения требует реставрации шаровой опоры, или замены шаровой опоры.
Наш автосервис «American Auto Club» предоставляет услугу восстановления шаровых опор, она проводится по особой технологии устранения заводского зазора (от 3 до 8 миллиметров), который негативно влияет на срок службы шаровой опоры. Наличие такого зазора производители объясняют особенностями сборки конструкции. Но искусственное понижение качества вашего авто мы остановим, убрав такой зазор благодаря особо прочному полимеру – полиамид Б6, а
также капролон, что способствует устранению дефекта и препятствует преждевременному выходу детали из строя.
Почему мы используем, капролон B (полиамид блочный) – это полимер высокой прочности, который используют в качестве антифрикционного материала, в тяжёлой и металлургической промышленности. Обильно используют в производстве машин и станков. Из этого материала после машинной обработки изготавливаются:
- различные втулки
- шнеки
- диски
- толкатели
- червячные колёса и многое другое.
При просмотре на статистику поломок и замен элементов ходовой у авто с 2005 года, можно прийти к не утешительному выводу – рычаг подвески заменяется вместе с шаровыми опорами.
Такая особенность конструкции приводит к большим затратам при ремонте шаровых, от $100 до $800.
По сему очень важно провести упреждающий удар износу и записаться на ТО вашего авто в «American Auto Club».

untitled

     Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода "люфта" шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры. В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает "стучать" и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом. 
     Опытным путем доказано, что в любой шаровой опоре любого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители этих запчастей объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом, в любой шаровой опоре с момента изготовления заложен ускоренный износ, который мы устраняем и предотвращаем на длительное время при помощи высокопрочного полимера - полиамид Б6.

untitled

По всем вопросам, касающимся изготовления сайлентблоков и восстановления шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, звоните +380-50-316-13-39 или пишите pse@eraauto.com.ua .

     В подавляющем большинстве случаев, в подвеске любого автомобиля, в первую очередь, выходят из строя шаровые опоры. Около 90% шаровых опор в автомобилях иностранного производства после 2005 года выпуска, являются неотъемлемой частью дорогостоящего рычага подвески (стоимость рычага от 100 до 800$).

     Наша технология позволяет качественно и быстро восстановить изношенную шаровую опору с гарантированным ресурсом пробега.

     Время, необходимое для ремонта, зависит от размера (легковой автомобиль/спецтехника) и состояния шаровой опоры и составляет от 20 до 40 минут. Работа выполняется только на снятом с автомобиля узле. После снятия и установки рычагов необходимо выполнить проверку развал/схождения автомобиля.

untitled

         Капролон В (Полиамид 6 блочный) марки А, Б по ТУ 6-05-988-87 известен несколько десятилетий. Постоянное развитие технологии производства капролона позволило существенно улучшить его качество, в том числе снизить внутреннее напряжение, а также создать несколько различных разновидностей материала.
     Капролон - полимер, предназначен для использования в промышленности как антифрикционный материал. Капролон используется при производстве: машин, станков,  в металлургической и пищевой промышленности.
         Из капролона после обработки с помощью станков изготавливают большой перечень деталей, как в новом оборудовании, так и при ремонте различных узлов и механизмов. Капролон отлично заменяет бронзу в узлах вращения подшипников скольжения, а также в других узлах с повышенным трением.
        Из капролона производят: шкивы и втулки для грузоподъемных механизмов, колеса и ролики для гидравлических тележек, транспортеров, конвейеерных линий.
  - шестерни, звездочки, толкатели, червячные колеса для автоматических линий розлива и укупорки различных жидкостей в стеклянную тару;
  - шнеки, диски и ножи для подачи пищевого сырья в мясопереработке, на кондитерских производствах.
         Капролон обладает очень низким коэффициентом трения по металлу. А высокая устойчивость к износу, в том числе и при работе в среде, имеющей абразивные частицы, позволяет эффективно использовать его в агрессивных условиях.

         Детали из капролона почти на порядок легче стальных и бронзовых изделий, вместо которых они устанавливается, это позволяет увеличить срок межремонтного пробега в 2 раза.
       Капролон не коррозирует, его применение разрешено при производстве пищевых продуктов и при контакте с питьевой водой.

  РЕМОНТ/ЗАПЧАСТИ:

    +38 044 578-13-39

    +38 063 578-13-39

    +38 050 316-13-39

    +38 096 016-41-64

  ВОССТАНОВЛЕНИЕ:

    +38 096 016-41-64

  ================

eraauto@eraauto.com.ua

     395-813-411

     eraauto