При ремонте ходовой, важное место занимает реставрация шаровых опор. Шаровая опора — это узел, соединяющий ступицу управляемого колеса и рычаг подвески. Что из себя представляет реставрация шаровой опоры – это устранение свободного хода пальца, по отношению к корпусу опоры.
Поломка шаровой опоры в большинстве случаев являет собой «люфт» шарового пальца, из-за усадки полимерного вкладыша. В следствии этого опора выходит из строя, часто поломка сопровождается сломанным рычагом, что для устранения требует реставрации шаровой опоры, или замены шаровой опоры.
Наш автосервис «American Auto Club» предоставляет услугу восстановления шаровых опор, она проводится по особой технологии устранения заводского зазора (от 3 до 8 миллиметров), который негативно влияет на срок службы шаровой опоры. Наличие такого зазора производители объясняют особенностями сборки конструкции. Но искусственное понижение качества вашего авто мы остановим, убрав такой зазор благодаря особо прочному полимеру – полиамид Б6, а
также капролон, что способствует устранению дефекта и препятствует преждевременному выходу детали из строя.
Почему мы используем, капролон B (полиамид блочный) – это полимер высокой прочности, который используют в качестве антифрикционного материала, в тяжёлой и металлургической промышленности. Обильно используют в производстве машин и станков. Из этого материала после машинной обработки изготавливаются:
- различные втулки
- шнеки
- диски
- толкатели
- червячные колёса и многое другое.
При просмотре на статистику поломок и замен элементов ходовой у авто с 2005 года, можно прийти к не утешительному выводу – рычаг подвески заменяется вместе с шаровыми опорами.
Такая особенность конструкции приводит к большим затратам при ремонте шаровых, от $100 до $800.
По сему очень важно провести упреждающий удар износу и записаться на ТО вашего авто в «American Auto Club».